Лаборатория «Вычислительная механика» CompMechLab®
  CompMechLab  
17 Ноября 2022 года
6 Мая 2022 года
27 Апреля 2022 года
25 Апреля 2022 года
7 Апреля 2022 года
 
8 Сентября 2022 года
2 Сентября 2022 года
8 Апреля 2022 года
22 Марта 2022 года
14 Марта 2022 года
 
Голосования не найдены

Министерство обороны США согласовало сделку по продаже легендарного производителя вертолётов Sikorsky Aircraft примерно за 9 млрд долларов мировому лидеру военно-промышленного комплекса - корпорации Lockheed Martin

29 Сентября 2015 года

Власти США одобрили покупку мирового лидера в разработке, производстве и обслуживании военных и гражданских вертолётов Sikorsky Aircraft (принадлежит United Technologies Corp, UTC) корпорацией Lockheed Martin.

 

О продаже Sikorsky Aircraft  и соответствующем соглашении между двумя ведущими  компаниями Северной Америки, работающими в оборонной сфере, стало известно в июле 2015 года. На сегодня получено одобрение Министерства юстиции, Министерства обороны и других федеральных ведомств США; власти Японии и Южной Кореи также не возражают против сделки, однако для заключения контракта требуется согласие регулирующих органов в Евросоюзе, Китае и некоторых других странах, где компании реализуют свои коммерческие интересы.

Как ранее сообщали официальные представители Lockheed Martin, вероятные сроки закрытия сделки -  четвертый квартал 2015 года или начало 2016-го. Сумма контракта оценивается примерно в 9 млрд долларов.  

На видео: первый полёт высокоскоростного вертолета-разведчика нового поколения S-97 Raider (новейшая разработка Sikorsky Aircraft)

Впервые UTC официально объявила о желании вывести Sikorsky Aircraft  из своего состава в марте 2015 года (рассматривались варианты продажи или образования отдельной акционерной компании).   Как подчеркивал президент UTC Грегори Хэйз (Gregory Hayes), уход из вертолётного бизнеса позволит корпорации сфокусироваться на высокотехнологичных проектах для строительной и аэрокосмической промышленности. Тем более, что Sikorsky Aircraft стала терять прибыльность (по данным UTC, за первый квартал 2015 года операционная прибыль Sikorsky снизилась на 11%, а объемы продаж - на 7%) в связи со снижением спроса на гражданские вертолёты со стороны нефтегазовой отрасли, что, в свою очередь, вызвано падением цен на нефть. Эксперты Bloomberg отмечали, что отказ от Sikorsky также даёт United Technologies возможность снизить зависимость от военного бюджета США. 

Президент Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон (Marillyn Hewson), в свою очередь, заявляла, что Sikorsky «естественным образом» встроится в структуру корпорации и поможет расширить бизнес Lockheed Martin. Планируется, что вертолётостроительный холдинг войдёт в состав бизнес-подразделения Mission Systems & Training (MST). MST и Sikorsky уже давно работают над совместными программами, включая такие проекты, как вертолёт VH-92, который разрабатывается для президента США, боевой спасательный вертолёт (Combat Rescue Helicopter, CRH) и многоцелевой MH-60.

VH-92 – это разрабатываемое для нужд президента и правительства США новое поколение вертолётов на базе Sikorsky H-92 Superhawk.  

Согласно условиям контракта, подписанного в 2014 году, первые шесть опытных VH-92  перейдут в распоряжение властей до 2020 года. К 2023 году Sikorsky планирует поставить 23 вертолета для Корпуса морской пехоты США.

Проект Sikorsky CRH-60

Проект Sikorsky CRH-60 ​​

CRH-60 на базе Sikorsky UH-60M Black Hawk призваны заменить парк поисково-спасательных вертолетов HH-60G Pave Hawk, которые стоят на вооружении США с 1982 года.  Отмечается, что машины обеспечат большую, по сравнению с предшественниками, дальность полёта и будут отличаться увеличенным объемом кабины.

Разработкой и поставкой  авионики, навигационного и связного оборудования для CRH-60 занимается компания Rockwell Collins. Компания поставит интегрированную авионику с многофункциональными дисплеями открытой архитектуры, которая в настоящее время установлена на поисково-спасательных вертолетах HH-60W Black Hawk. Вертолёты также будут оснащены системой спутниковой связи нового поколения.

Планируется, что первый тестовый полёт CRH состоится в 2019 году.

Sikorsky MH-60R Seahawk - противолодочный вертолёт с опускаемым гидролокатором

Sikorsky MH-60R Seahawk - противолодочный вертолёт с опускаемым гидролокатором

MH-60R - палубный противолодочный вертолёт семейства Seahawk. Проектирование этой модификации, ставшей развитием версий SН-60В и SН-60F, началось в 1993 году. В 2007 году машины MH-60R успешно прошли окончательное тестирование для включения в составе флота. В августе 2008 года первые 11 вертолётов этой модели встали на вооружение ВМС США. Миссии MH-60R - бои против надводных целей и подлодок, поисково-спасательные работы, вертикальный подъём грузов, военно-морская надводная огневая поддержка, транспортировка персонала, медицинская эвакуация, ретрансляция данных, обеспечение связи. 

О корпорации Lockheed Martin

Lockheed Martin Corporation (биржевой индекс NYSE: LMT)- крупнейший в мире военно-промышленный концерн. Образована объединением компаний Martin Marietta и Lockheed Corporation в 1995 году. Штаб-квартира находится в Бетесде (штат Мэриленд, США). По данным на февраль 2015 года, у компании 112 000 сотрудников.

Предприятие работает над проектами в аэрокосмической и оборонной сферах, электронике, информационной безопасности, судостроении. Сотрудничает как с правительством США, которое является основным заказчиком компании, так и с министерствами обороны других стран. 

Продукция  Lockheed Martin включает в себя боевые и разведывательные летательные аппараты, спутниковые системы, военные корабли, специализированное программное обеспечение для военных целей, ракеты и оборудование к ним.

О  United Technologies Corporation

United Technologies Corporation  (биржевой индекс NYSE: UTX) — одна из крупнейших финансово-промышленных групп США. Штаб-квартира  расположена в Хартфорде, штат Коннектикут. По данным на начало 2015 года, в компании работает 211 500 сотрудников.

Основана в 1929 году как United Aircraft and Transport Corporation путём слияния предприятий авиационной промышленности Boeing Airplane Company, Boeing Air Transport, Chance Vought, Hamilton Standard, Pratt & Whitney, Sikorsky Aircraft.
В 1934 году, после введения антимонопольных поправок к закону об авиапочте (Air Mail Act), которые, в частности, запрещали  производителям самолётов иметь транспортные подразделения, компания была разделена на три части — Boeing, United Aircraft и United Airlines.
После ребрендинга в 1975 году United Aircraft получила новое название - United Technologies, чтобы обозначить направление на диверсификацию за пределы авиационной отрасли.
В 1976 году была приобретена компания Otis, - один из крупнейших в мире производителей лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек.
В 1979-м - компания Carrier, ведущий поставщик кондиционеров и промышленных холодильных установок. 
В 2003-м -  компания Chubb, специализирующаяся на оборудовании для обеспечения безопасности зданий (камеры слежения, сигнализация и т.д.).
На сегодня United Technologies предлагает, в том числе, комплексные решения для строительной отрасли, включающие поставки лифтов, систем кондиционирования и вентиляции, систем безопасности.

Являющаяся частью UTC компания Pratt & Whitney входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей (вместе с Rolls-Royce и General Electric), также компания занимается разработкой ракетных двигателей и газовых турбин для промышленности. Подразделение UTC Aerospace Systems - один из крупнейших поставщиков оборудования для аэрокосмической отрасли как в гражданском, так и в военном секторе.

О Sikorsky Aircraft

Sikorsky Aircraft - вертолётостроительное предприятие, базируется в Стратфорде (штат Коннектикут, США). Основана в 1923 году как Sikorsky Aero Engineering Corporation учёным и авиаконструктором Игорем Сикорским. По данным на начало 2015 года, в компании работает более 15 тысяч человек.

Компания разрабатывает, производит и обслуживает вертолёты для нужд военной, коммерческой и гражданской авиации. Кроме того, Sikorsky является основным поставщиком вертолётов для Белого дома.

Посетите наши веб-проекты: